Кургина Оксана Витальевна
5 августа 2016
Кургина Оксана Витальевна, практикующий детский и подростковый психолог.

Образование:
1. КемГУ, химический факультет, по специальности "химик", диплом с отличием, 1997 год.
2. КемГУ, социально-психологический факультет, по специальности "психолог", 2011 год.
Работа в следующих направлениях:
1. Индивидуальные занятия с детьми с РАС и консультации для родителей особых детей.
2. Проведение семинаров: «Как принять и полюбить себя и своего ребёнка», «Владение собой», «Как подружиться со своим ребёнком», «Самоорганизация. Тайм-менеджмент для родителей», «Нейропсихология для родителей».
Помимо «Интеграции»:
1. Развивающие занятия с дошкольниками от 1,5 лет. Используются лучшие идеи и материалы из методик М. Монтессори, Н.А. Зайцева, Б.П.Никитина, Тони Бьюзена и др.
2. Занятия со школьниками по развитию познавательных способностей. "Учимся учиться" на материале школьных предметов (химия, физика, математика, русский, английский, история…) с использованием интеллектуальных игр и нейропсихологии.
3. Консультации по вопросам: детско-родительские отношения, всестороннее развитие и возрастные кризисы, проблемы "трудных" детей (агрессия, непослушание, гиперактивность, тревожность…).
4. Психодиагностика.
Замужем, трое детей.
Миссия: создавать гармонию из хаоса.

Образование:
1. КемГУ, химический факультет, по специальности "химик", диплом с отличием, 1997 год.
2. КемГУ, социально-психологический факультет, по специальности "психолог", 2011 год.
Работа в следующих направлениях:
1. Индивидуальные занятия с детьми с РАС и консультации для родителей особых детей.
2. Проведение семинаров: «Как принять и полюбить себя и своего ребёнка», «Владение собой», «Как подружиться со своим ребёнком», «Самоорганизация. Тайм-менеджмент для родителей», «Нейропсихология для родителей».
Помимо «Интеграции»:
1. Развивающие занятия с дошкольниками от 1,5 лет. Используются лучшие идеи и материалы из методик М. Монтессори, Н.А. Зайцева, Б.П.Никитина, Тони Бьюзена и др.
2. Занятия со школьниками по развитию познавательных способностей. "Учимся учиться" на материале школьных предметов (химия, физика, математика, русский, английский, история…) с использованием интеллектуальных игр и нейропсихологии.
3. Консультации по вопросам: детско-родительские отношения, всестороннее развитие и возрастные кризисы, проблемы "трудных" детей (агрессия, непослушание, гиперактивность, тревожность…).
4. Психодиагностика.
Замужем, трое детей.
Миссия: создавать гармонию из хаоса.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!